Замена и ремонт впускного коллектора
Впускной коллектор предназначен для подачи топливной смеси к цилиндрам двигателя, и его неисправность ощутимо сказывается на работе автомобиля. В Калининграде отремонтировать или произвести замену впускного коллектора можно в автосервисе «Евро Авто» с гарантией на полгода или 5000 км пробега.
Впускной коллектор представляет собой несколько параллельно соединенных между собой труб из алюминия или высокотемпературного пластика. Их число зависит от количества цилиндров двигателя, а форма разработана специально для предотвращения конденсации топлива на стенках и последующего засорения. Несмотря на то, что автопроизводители постоянно совершенствуют этот элемент, работа при условии сильных перепадов температур, а также высокое давление после закрытия клапана способствуют неизбежному износу коллектора. Следовательно, эксплуатация системы впуска должна сопровождаться регулярной очисткой от засорений и проверкой целостности прокладок.
Стоимость работ
Не каждая неисправность впускного коллектора требует замены, с некоторыми из них можно справиться с помощью профессионального ремонта. Прежде всего автослесарь осматривает деталь и изучает показания установленного на ней датчика, а затем принимается решение о ремонте или замене.
Не все поломки подлежат ремонту. Некорректно работающие клапаны и заслонки, к примеру, меняются на новые. Стоимость нового элемента начинается от 5000 рублей. «Евро Авто» предлагает широкий выбор оригинальных деталей и качественных аналогов для большого количества моделей автомобилей.
Ручной осмотр |
от 300 р. для легковых авто, 400 р. — для микроавтобусов |
Покупка изделия (аналогового, оригинального) |
от 5000 р. |
Работы по замене |
от 1500 р. |
Ремонт |
от 2000 р. |
Неисправности впускного коллектора
В числе часто встречающихся проблем системы впуска отмечают:
- перебои в работе датчика заслонок;
- проблемы с герметичностью прокладок, вследствие чего происходит подсос воздуха, а также утечка охладителя или масла;
- отложение внутри патрубков смолы и сажи, приводящее к снижению интенсивности потока;
- перегрев от установленного рядом выпускного коллектора;
- поломка заслонок, чаще всего связанная с износом их резиновых частей.
Также одной из основных причин поломок системы впуска помимо естественного износа является низкое качество материала, из которого изготовлены детали.
Любая из перечисленных неисправностей приводит к нестабильной работе двигателя, что чревато не только повышением расхода топлива, но и риском того, что двигатель не заведется. Кроме того, проблемы с утечкой могут привести к тому, что двигатель заглохнет и автомобиль остановится на дороге. Чаще всего это случается при замедлении. Если так вышло, что вы не успели доехать до автосервиса, и машина встала, позвоните нам: назовем вам номер службы эвакуаторов, которая доставит ваш авто к нам на ремонт со скидкой в 10%.

Этапы работ
Ручная диагностика состояния впускного коллектора занимает не более 30 минут. Замена вышедшего из строя элемента длится от часа, поскольку процессы демонтажа старого и установки нового коллектора состоят из нескольких последовательных этапов, затрагивающих другие узлы и системы. Ремонт впускного коллектора занимает не менее 1,5 часов и зависит от сложности возникшей проблемы и модели автомобиля. Пока ведутся работы, владелец машины может отдохнуть в уютной клиентской зоне с диваном, телевизором и вайфаем или же зайти перекусить в кафе на территории мастерской (там кормят домашними блюдами, рекомендуем).
Еще раз хотим заострить внимание на том, что «Евро Авто» предоставляет гарантию на произведенный ремонт и замену сроком в полгода эксплуатации (или 5000 км пробега). Чтобы записаться на диагностику в удобные для себя день и время, свяжитесь с нашим мастером-консультантом по телефону.
г. Калининград, Дзержинского 19 АК2.
ПН - ПТ с 9:00 до 19:00,
СБ с 9:00 до 17:00,
ВС - выходной