Замена и ремонт впускного коллектора

Записаться онлайн
Квалифицированный персонал
Ремонтируем только то, что требует ремонта
Нужные запчасти со своего склада
Вы всегда знаете за что платите
Гарантия на все виды работ

Впускной коллектор представляет собой несколько параллельно соединенных между собой труб из алюминия или высокотемпературного пластика. Их число зависит от количества цилиндров двигателя, а форма разработана специально для предотвращения конденсации топлива на стенках и последующего засорения. Несмотря на то, что автопроизводители постоянно совершенствуют этот элемент, работа при условии сильных перепадов температур, а также высокое давление после закрытия клапана способствуют неизбежному износу коллектора. Следовательно, эксплуатация системы впуска должна сопровождаться регулярной очисткой от засорений и проверкой целостности прокладок.

Стоимость работ

Не каждая неисправность впускного коллектора требует замены, с некоторыми из них можно справиться с помощью профессионального ремонта. Прежде всего автослесарь осматривает деталь и изучает показания установленного на ней датчика, а затем принимается решение о ремонте или замене.

Не все поломки подлежат ремонту. Некорректно работающие клапаны и заслонки, к примеру, меняются на новые. Стоимость нового элемента начинается от 5000 рублей. «Евро Авто» предлагает широкий выбор оригинальных деталей и качественных аналогов для большого количества моделей автомобилей.

Ручной осмотр

от 300 р. для легковых авто, 400 р. — для микроавтобусов

Покупка изделия (аналогового, оригинального)

от 5000 р.

Работы по замене

от 1500 р.

Ремонт

от 2000 р.

Неисправности впускного коллектора

В числе часто встречающихся проблем системы впуска отмечают:

  • перебои в работе датчика заслонок;
  • проблемы с герметичностью прокладок, вследствие чего происходит подсос воздуха, а также утечка охладителя или масла;
  • отложение внутри патрубков смолы и сажи, приводящее к снижению интенсивности потока;
  • перегрев от установленного рядом выпускного коллектора;
  • поломка заслонок, чаще всего связанная с износом их резиновых частей.

Также одной из основных причин поломок системы впуска помимо естественного износа является низкое качество материала, из которого изготовлены детали.

Любая из перечисленных неисправностей приводит к нестабильной работе двигателя, что чревато не только повышением расхода топлива, но и риском того, что двигатель не заведется. Кроме того, проблемы с утечкой могут привести к тому, что двигатель заглохнет и автомобиль остановится на дороге. Чаще всего это случается при замедлении. Если так вышло, что вы не успели доехать до автосервиса, и машина встала, позвоните нам: назовем вам номер службы эвакуаторов, которая доставит ваш авто к нам на ремонт со скидкой в 10%.

ЗАПИШИТЕСЬ ОНЛАЙН
Alt
Alt

Этапы работ

Ручная диагностика состояния впускного коллектора занимает не более 30 минут. Замена вышедшего из строя элемента длится от часа, поскольку процессы демонтажа старого и установки нового коллектора состоят из нескольких последовательных этапов, затрагивающих другие узлы и системы. Ремонт впускного коллектора занимает не менее 1,5 часов и зависит от сложности возникшей проблемы и модели автомобиля. Пока ведутся работы, владелец машины может отдохнуть в уютной клиентской зоне с диваном, телевизором и вайфаем или же зайти перекусить в кафе на территории мастерской (там кормят домашними блюдами, рекомендуем).

Еще раз хотим заострить внимание на том, что «Евро Авто» предоставляет гарантию на произведенный ремонт и замену сроком в полгода эксплуатации (или 5000 км пробега). Чтобы записаться на диагностику в удобные для себя день и время, свяжитесь с нашим мастером-консультантом по телефону.

Контакты
Адрес:
г. Калининград, Дзержинского 19 АК2.
Режим работы
ПН - ПТ с 9:00 до 19:00,
СБ с 9:00 до 17:00,
ВС - выходной