Замена приводного вала

Записаться онлайн
Квалифицированный персонал
Ремонтируем только то, что требует ремонта
Нужные запчасти со своего склада
Вы всегда знаете за что платите
Гарантия на все виды работ

Современные приводные валы состоят из нескольких частей: сам вал, шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), пластичная смазка и контейнеры для нее, называемые пыльниками. Самая частая причина выхода привода из строя — это нарушение герметичности пыльников, вследствие чего происходит утечка смазки. В этом случае ШРУСы недостаточно смазаны, а попадание внутрь грязи и мелких объектов приводит к их деформации и разрушению. Поскольку без приводного вала автомобиль не может ехать, необходимо внимательно следить за состоянием коробки передач и не игнорировать начальные признаки износа деталей.

Стоимость замены привода колес

У приводного вала нет четко определенного срока эксплуатации, все зависит от стиля вождения, внешних условий и внимательности водителя к состоянию автомобиля. При аккуратном управлении транспортным средством и своевременном техническом обслуживании привод может прослужить более ста тысяч километров пробега.

Особенностью выхода из строя приводного вала является то, что его ремонт невозможен. Необходимо менять весь агрегат. Цена замены приводного вала складывается из стоимости самого узла и оплаты услуг мастера. Поскольку новое изделие стоит довольно дорого, многие автомобилисты предпочитают устанавливать исправные, но побывавшие в употреблении приводы. При бережном вождении и регулярном контроле состояния такие узлы могут прослужить почти так же долго, как и только что сошедшие с конвейера.

Ручной осмотр

от 300 р. для легковых авто, 400 р. для микроавтобусов

Изделие

новое аналоговое — от 5000 р.*

Работы по замене

от 1500 р.

*Если у вас имеется б/у деталь в рабочем состоянии, вы можете доставить ее в автосервис, чтобы наши мастера установили запчасть на ваш автомобиль.

ЗАПИШИТЕСЬ ОНЛАЙН
Alt
Alt

Признаки износа приводных валов

Заподозрить износ приводного вала можно по внешним признакам и ощущениям при управлении автомобилем. Это может быть:

  • посторонний шум в ходовой части, напоминающий щелчки или хруст и нарастающий при разгоне;
  • нехарактерная тряска и вибрация при движении;
  • следы подтекания смазки.

При игнорировании начальных признаков ситуация может усугубиться, что приведет к снижению управляемости, риску возникновения аварии на дороге или резкой остановке транспортного средства без возможности самостоятельно доехать до автосервиса.

Если приводной вал сломался в пути и машина встала, позвоните в «Евро Авто», где вам сообщат номер службы эвакуации, которая со скидкой в 10% привезет вашу машину к нам в автосервис. Автомобиль будет принят дежурным на ремонт в любое время суток, даже если поломка случилась поздно ночью. Утром мастер произведет диагностику, ознакомит вас с ее результатами и сориентирует по стоимости замены привода.

Этапы работ

Все работы по ремонту и замене элементов ходовой части рекомендуется осуществлять в специализированном автосервисе — таком, как наш. В среднем диагностика поломки приводного вала занимает от 15 минут и зависит от модели автомобиля и сложности обнаружения проблемы, а сама замена требует от часа времени.

При обращении в мастерскую «Евро Авто» вы можете рассчитывать на профессиональное обслуживание (стаж отдельных наших мастеров насчитывает 20 лет), а также получить гарантию на выполненные работы сроком на 6 месяцев эксплуатации автомобиля, или на 5000 км пробега.

Если вы заметили подозрительные звуки в ходовой системе или другие признаки неисправности — позвоните нам и запишитесь на диагностику в удобный для вас день. В этом случае мастер примет вас в назначенный час без очереди.

Контакты
Адрес:
г. Калининград, Дзержинского 19 АК2.
Режим работы
ПН - ПТ с 9:00 до 19:00,
СБ с 9:00 до 17:00,
ВС - выходной